понедельник, 8 марта 2010 г.

…за прошлое, настоящее и будущее тех, кого мы любим... или все степени различий между нами…

 


Итак, 7 месяцев и 24 дня, 284 страницы, 65 глав, и, конечно, «6 степей различия» спустя - эта история закончилась. Наверно нет смысла вспоминать то, как это все начиналось. Важно чему это история меня и каждого из вас научила. Правильные и не очень решения, проблемы, с которыми сталкиваются пары, боль, обман, слезы, радость, нежность и, конечно, любовь…
Всего этого здесь было много.
Но сейчас, мне хочется просто сказать спасибо.
Первое из них автору этой истории -
Saewod. К сожалению, только заочно, потому что совсем недавно она удалила не только этот фик, но и полностью профиль с портала FF.net.
Далее, огромное спасибо Светику, которая сделала для меня все три обложки к истории.
Девушкам, которые, так или иначе, помогали мне перевести несколько глав, в самые тяжелые периоды, когда действительно хотелось все бросить – это vesper_m и Катя Маликова.
Еще одна моя благодарность для Танюши, которая сначала предложила, а затем и помогла с рекламой истории на twilightrussia.ru. Без этого её, возможно, не читало бы столько людей, сколько стало читать после. Поэтому, спасибо!!!
И самая моя большая благодарность читателям. Всем без исключения. Тем, кто был с самого начала, присоединился на ТР, до и после рекламы в новостях группы, тем, кто находил время и слова поддержать меня. Благодаря вам я, наконец-то, и, увы, закончила перевод это большого рассказа. СПАСИБО!

В качестве небольшого бонуса вот ссылкb на скачивание истории и полного саундтрека (только в вид списка песен, потому что их общи вес составил более 100 Мб даже в заархивированном виде) к ней же. Приятного прочтения и прослушивания дома. И помните, сколько бы не было между вами различий «…ты будешь плакать, кричать, бороться, и даже скажешь, что ненавидишь его, и затем позволишь ему сказать. Ты выслушаешь. Ты простишь. Я не говорю забыть, но вы должны простить друг друга. И вы начнете все с начала,… если ты ЛЮБИШЬ ЕГО». Любите друг друга, как герои этой истории и будьте любимы!

Всех с 8 марта!!!

Всегда ваша, Hell_in.

4 коммент.:

GoldFly комментирует...

Лен!!
Как же я рада, что твой перевод закончен!
Желаю тебе будущих не менее удачливых переводов, и таких же красивых))
Удачи=)

smelait комментирует...

Леночка, поздравляю тебя со столь удачным завершением перевода!
Я прекрасно понимаю, насколько это для тебя важно и в тоже время печально...
Но я уверена, это твой не последний перевод, ты нас ещё не раз порадуешь)

Я читала этот фик практически с самого начала, несколько месяцев связаны с красочными переживаниями и различными эмоциями. Но главное, что читать хотелось. Всегда.

Твой перевод определённо на высоте, работа переводчика заслуживает не меньшей похвалы, чем работа автора. И ты всё это заслжила.

И знаешь, честно говоря, мне становилось обидно, когда я выдела по 10-15 комментариев к твоим главам, типа: "сууупер, жду проду".
Это просто-напросто не честно. По отношению к тебе.

Хочется просто сказать тебе спасибо. Просто так, от всего сердца. Спасибо за всё то вемя, которое уходило на работу. Спасибо за те эмоции, которые ты вкладывала в перевод. Просто огромное спасибо. За всё это.

И на этом я пожалуй, закончу хвалебные оды. Ты и так знаешь, что ты молодец.*

Твоя искренная читательница,
Silly ♥

Анонимный комментирует...

Лена, огромное тебе спасибо за эту прекрасную историю. Ты замечательно ее перевела, смогла передать все эмоции и чувства, которые были в ней заложены. Каждую главу, я читала с огромным удовольствием))))
Ну а про то, насколько особенный для меня этот фанф, я уже говорила..

lia

Hell_in комментирует...

GoldFly, спасибо огромное))))) Обязательно порадую Вас чем-нибудь новеньким в скором времени))))

Silly ♥, спасибо за оценку историии и самого перевода)) И на самом деле видеть 10-15 комментов было очень лестно... были временеа когда к главам ни одного коммента не поступало (это было очень обидно, но все когда то приходиться переживать)))
Я счастлива, что смогла пройти через тот период и закончить историю, а так же то что у нее были и остаются такие потрясающие читатели))) Спасибо)

lia, и тебе спасибо)) Особенно после того как я узнала, что эта история в некотором роде для тебя первая было невероятно приятно, что именно она тебя захватила и стала столь любимой)))